Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Цитата
"Если нет звона монет, то и маркетинга нет."
Джеффри Джеймс Фокс
О чем книга
О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше.
Почему книга достойна прочтения:
- За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды?
- Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит?
- "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация.
- Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов.
- Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже.
- Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда?
- Легкий живой авторский язык.
Для кого эта книга
Адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
Кто автор
Джеффри Дж. Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., , консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Фокс отмечен рядом профессиональных наград - он получил премию журнала Sales and Marketing Management "За выдающиеся достижения в маркетинге", был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как "Лучший директор по маркетингу".
Профессиональный опыт Фокса, выпускника Гарвардской школы бизнеса, дал материал для одного из лучших "кейсов" этой школы, который был признан наиболее популярным "кейсом" по маркетингу в практике преподавания бизнес-школ во всем мире.
О Джеффри Фоксе писали The Wall Street Journal, Business Marketing и другие деловые издания. Он является членом Совета попечителей Тринити Колледжа в Хартфорде.
Ключевые понятия
Маркетинг; реклама, менеджмент; продажи, сфера услуг.
Особенности оформления книги
Твердый переплет.
Количество страниц: 288
ISBN | 978-5-9614-5898-5 |
---|---|
Автор | Джеффри Дж. Фокс |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Язык | Русский |