Саттон Р., Рэо Х.: Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы
О книге
Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы.
Рост бизнеса — серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности ведения бизнеса, во многом определяет успех компании.
Авторы исследовали много компаний из разных индустрий — включая фармацевтику, финансы, авиацию, образование, государственные и некоммерческие структуры, здравоохранение — и выделили ключевые проблемы и вызовы, с которыми сталкивается любой бизнес при масштабировании. Они демонстрируют, как лучшие лидеры и их команды расширяют бизнес, сохраняя и распространяя свои установки и принципы.
Для кого эта книга
Это книга для руководителей и владельцев бизнеса.
Об авторах
Роберт Саттон — преподаватель менеджмента и инженерного дела в Стэнфордском университете, а также организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе. Роберт Саттон изучает поведение лидеров и руководителей. Кроме того, он организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти «звезд бизнес-школ» — то есть, как пояснил журнал, «преподавателей, оказывающих влияние на формирование современного делового мышления далеко за рамками академической деятельности». Автор книг «Искусство быть хорошим руководителем», «Охота за идеями» и других пособий по менеджменту.
Хагги Рэо — профессор организационного поведения в Стэнфордской бизнес-школе, автор книги Market Rebels: How Activists Make or Break Radical Innovations.
Цитаты из книги
Болезнь больших компаний
По мере развития компаний в них часто распространяются все более запутанные процессы. Армия администраторов занимается написанием все новых правил и принуждением сотрудников к преодолению все более высоких препятствий. В результате те отвлекаются от более важной работы. В худших случаях возникает болезнь «Большой тупой компании».
Важный навык
Эрнест Хемингуэй считал самым важным даром для писателя способность находить плохой или необязательный текст. Лидеры и команды, распространяющие совершенство, действуют точно так же, безжалостно выявляя и удаляя неудачные или бесполезные правила, инструменты (и дураков), мешающие работать и туманящие мозг.
Цикл «поведение-убеждение»
Убеждение людей в том, чтобы предпринять публичные действия, демонстрирующие приверженность определенному образу мыслей, — сильное средство для запуска цикла «поведение-убеждение». Как только человек занимает позицию, очевидную для других, он стремится придерживаться ее, чтобы выглядеть последовательным.
Стабильность — всему голова
Руководители иногда считают, что добавление «новой крови» повышает результативность. Но имеет смысл держаться стабильных команд, а также объединять в группы людей, ранее работавших вместе. Стабильные команды лучше приспособлены к тому, чтобы полагаться друг на друга и учитывать слабости отдельных участников.
Чувство вины и лидеры
Ученые из Стэнфорда обнаружили, что умеющие испытывать вину лидеры ставят общее благо выше личных целей и славы, имеют сильное ощущение личной ответственности за свои действия и склонны задумываться, как повлияют их решения на остальных. Они переживают об ошибках прошлого и стараются не допустить неразберихи в будущем.
Когда не нужна игрофикация
Если компания подавляет сотрудников, а работа убивает душу, то добавление нескольких глупых игр не только не поможет, но и будет восприниматься как лицемерие. Но когда все идет нормально — лидеров уважают, процессы воспринимаются как справедливые, а работа привлекательна, — толковая игрофикация станет многообещающим подходом.
Количество страниц: 352
ISBN | 978-5-00057-494-2 |
---|---|
Автор | Рэо Х., Саттон Р. |
Жанр | Бизнес-беллетристика |
Издательство | МИиФ |
Год издания | 2015 |
Язык | Русский |