Гребер Д.: Бредовая работа

Код:
1196336
Цена 7 250 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Почему все больше людей считают, что заняты бессмысленной работой? Весной 2013 года антрополог Дэвид Гребер, один из «антилидеров» движения Occupy Wall Street, задал этот вопрос в провокационном эссе под названием «О феномене бредовой работы». Оно стало вирусным. Спустя семь лет люди по всему миру продолжают обсуждать ответ на этот вопрос.

Гребер написал книгу, в которой исследует одну из самых досадных и глубоких моральных проблем современного общества - превращение труда в утомительный, скучный и никому не нужный бред. Сколько людей считают, что их труд не приносит никакой пользы? Почему работодатели считают, что за полезные для общества профессии можно платить меньше, а за бесполезный труд - больше? Почему в результате технологического прогресса мы работаем не меньше, а все больше? Где больше бесполезной работы - в государственном или в частном секторе? И как можно остановить бредовизацию экономики?

Гребер показывает, каковы исторические, социальные и политические причины распространения бредовой работы. От феодализма до менеджериальной культуры, от истоков бюрократии и до развития четвертичного сектора, от Томаса Карлейля до Джона Кейнса и Андре Горца - исследование Гребера показывает, как возникло наше отношение к труду и как можно его изменить. Эта книга для всех, кто хочет верить, что труд должен иметь смысл.

Об издательстве
Независимое издательство Ad Marginem Press основано в 1993 году, а свою первую книгу — сборник статей «Мир Кьеркегора» — выпустило весной 1994-го.
Название издательства (от лат. «по краям») перекликается с картиной швейцарского художника Пауля Клее «Ad Marginem — To the brim» (1930). «Философия по краям» — так называлась серия книг, задуманная группой московских философов и издававшаяся с 1991 по 1993 год в РИК «Культура» Александром Ивановым, который и организовал на ее основе собственное издательство.
В фокусе издательского интереса с самого начала находились культурные практики и тексты, не подпадающие под традиционные жанровые классификации. Новое чаще всего рождается на краю уже известного, поэтому главным направлением издательского поиска стало создание книг, пока еще не попавших на определенную тематическую полку в библиотеке или книжном магазине.
Запустившись как философский проект, издательство впервые выпустило на русском языке несколько классических текстов ХХ века: «Бытие и время» Мартина Хайдеггера, «Массу и власть» Элиаса Канетти, «Надзирать и наказывать» Мишеля Фуко, «Кино» Жиля Делёза, «Московский дневник» Вальтера Беньямина, «S/Z» и «Camera lucida» Ролана Барта.
В 1996 году в издательство пришел филолог Михаил Котомин, и с конца 1990-х годов издательство стало известно серией новой прозы — как оригинальной (Владимир Сорокин, Павел Пепперштейн, Эдуард Лимонов, Александр Проханов, Михаил Елизаров, Захар Прилепин), так и переводной (Кристиан Крахт, Альдо Нове, Инго Шульце, Уилл Селф, Джонатан Литтелл). Параллельно с этим издательство одним из первых стало издавать тексты, описывавшие современную арт-сцену («Поездки за город», серия «Passe-partout»).
В 2012 году начали совместную издательскую программу с Музеем современного искусства «Гараж». В последние годы в портфель издательства входят главным образом книги по современному искусству: от искусствоведческих монографий и критических исследований до дневников и записных книжек художников и участников арт-сообщества. Среди заметных книг, изданных в 2010-е годы, первое русское издание «О фотографии» Сьюзен Сонтаг, «Дневники» Энди Уорхола, «Капитал в XXI веке» Томаса Пикетти, коллективный труд американских исследователей «Искусство с 1900 года».
В 2016 году совместно с дизайн-студией ABCdesign основали импринт «А+А», специализирующийся на иллюстрированных книгах разных жанров: от детского нон-фикшн до книг по современному искусству и дизайну. В 2017 году под брендом «А+А» стала выходить русская версия серии «Основы искусства» (Art Essentials) британского издательства Thames & Hudson.
Сегодня Ad Marginem Press — издательство переводного нон-фикшн с акцентом на книгах по искусству, книгах для детей и иллюстрированных изданиях, а также книгах по антропологии, экономике, социологии, философии и теории культуры. Впрочем, какие бы книги ни выходили под брендом Ad Marginem Press, их объединяет интерес к тому, что зарождается сейчас на наших глазах, — внимание к переменам и вкус к различиям, которые делают наш опыт богаче и интенсивнее.

Характеристики
Автор Гребер Д.
ISBN 978-5-91103-541-9
Жанр Политика, социология
Издательство Ad Marginem
Возраст 16+
Год издания 2020
Размер, мм 185х130х25
Количество страниц 440
Переплет Мягкая обложка
Страна производитель Латвия
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть