Льюри Дж.: Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем

Код:
1129338
rozygrysh-putevki-v-dubaj
Участвуй в розыгрыше путевки на двоих с приложением «Меломан».
Цена 4 533 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Истории Pinterest, Chanel №5, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, "Мировых рекордов Гиннеса", Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. Все кейсы распределены по разделам, поэтому представляют собой убедительный инструментарий, подкрепленный опытом компаний с мировым именем.

Количество страниц: 384



Об авторе

Джайлс Льюри
Директор консалтинга по бренд-стратегии The Value Engineers. Среди клиентов – BSkyB, British Petroleum, The Coca-Cola Company, Sony, Unilever. Работы Джайлса были дважды отмечены престижной премией британского «Института практиков рекламы» (Institute of Practitioners in Advertising, IPA) за «Эффективность рекламы».

Характеристики
ISBN 978-5-04-098935-5
Автор Льюри Дж.
Жанр Бизнес
Издательство Бомбора
Возраст 12+
Серия книг Лучший мировой опыт
Год издания 2019
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 384
Вес, г 500
Размер, мм 225х150х25
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 3
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть