Уиллемс Х.: Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов

Код:
883514
Цена 3 345 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
В наш век развивающейся визуальной коммуникации изображения говорят сами за себя. Исследования показывают, что наглядная информация стимулирует мыслительный процесс. Визуальное конспектирование, например дудлинг, повышает коэффициент запоминания почти на 30%, развивает творческий подход, способность к сосредоточению и стимулирует потребность в самовыражении.

Вдохновленные этими новаторскими открытиями, Нора Хертинг и Хезер Уиллемс основали Image Think — компанию по оказанию услуг визуального транскрибирования. Они помогают крупнейшим компаниям — от Google до Pepsi и NASA — визуализировать идеи и искать необычные решения с помощью простейшей, доступной каждому, техники рисования. В книге содержатся нестандартные инструкции и более 150 упражнений для мозгового штурма, проработки и воплощения идей дома, в дизайн-студии или офисе. С помощью этого творческого блокнота читатель сможет преодолеть творческий кризис — навсегда!

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет выражать мысли с помощью визуальных образов.

Об авторах
До того как стать сооснователем компании ImageThink, Нора Хертинг была художником-фотографом и приглашенным профессором в Университете Денисона, Огайо. В ImageThink Нора получает удовольствие от работы с клиентами, которым требуется упрощение стратегии и визуализация идей. Нора гордится тем, что однажды СЕО Google Ларри Пейдж повесил над своим столом ее графический отчет.
В 2009 году Нора вместе с Хезер Уиллемс основала компанию Image Think, которая занимается визуальным транскрибированием и конспектированием. Image Think оказывает услуги визуализации идей для ряда влиятельных компаний и авторитетных персон на четырех континентах и в тринадцати странах.

Сооснователь InageThink Хезер Уиллемс — консультант по бизнес-планированию, изучала изобразительное искусство и педагогику. Хезер имеет более чем 10-летний опыт в визуализации идей и помогала таким известным и крупным компаниям, как Disney, AOL, FedEx, Google, Lego, Tory Burch Sport and NASA. Ее работы были замечены на TED Talks, Today Show, Forbes и The Wall Street Journal. Чтобы она ни делала — вела воркшопы или рассуждала об образном мышлении, — Хезер непременно создает связи, поддерживает людей в плане личностного и профессионального роста. Это ее страсть. Хезер любит фотографию. Живет в Нью-Йорке.

Количество страниц: 176

Характеристики
ISBN 978-5-00100-287-1
Автор Уиллемс Х., Хертинг Н.
Жанр Бизнес-беллетристика
Издательство МИиФ
Год издания 2016
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть