Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
ISBN | 978-5-4461-1347-7 |
---|---|
Автор | Райс Эл, Траут Дж. |
Жанр | Бизнес |
Издательство | Питер-Трейд |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Деловой бестселлер |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 288 |
Вес, г | 560 |
Размер, мм | 208х195х18 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |