LEGO: Открытие космического корабля и астероида CITY 60429

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Присоединяйтесь к своему маленькому астронавту в необычных приключениях с этим игровым набором LEGO® City «Открытие космического корабля и астероидов» (60429) 4+, включающим игрушечный космический корабль и две сцены на поверхности астероида, изображающие лабораторию и зону раскопок с краном. Просто добавьте две минифигурки космического экипажа, фигурку инопланетянина и богатый кристаллами метеорит, чтобы начать творческую игру и рассказывать истории.

Эта простая в сборке космическая игрушка станет забавным подарком для детей, которые любят ролевые игры. Он включает в себя элемент LEGO Starter Brick, иллюстрированное руководство и 3D-инструкции в приложении LEGO Builder — цифровом помощнике по сборке с интуитивно понятными инструментами, которые позволяют детям увеличивать, поворачивать и визуализировать модели со всех сторон во время сборки.

Игрушки LEGO City на космическую тематику станут отличным подарком на любой случай: реалистичные транспортные средства, детально проработанные конструкции и вдохновляющие персонажи объединяют фантазию и реальность для безграничной творческой игры. Дети могут добавить этот набор к другим наборам LEGO City (продаются отдельно), чтобы получить еще больше эпических космических приключений.

• Игрушечный набор LEGO® City с космическим кораблем. Подарите своему начинающему исследователю космоса часы веселых приключений с игровым набором LEGO City «Космический корабль и открытие астероидов» для детей от 4 лет и старше.
  • Что в коробке? - В этой космической игрушке есть все, что нужно детям для сборки космического корабля, крана, сцен лаборатории и раскопок, метеорита с игрушечными энергетическими кристаллами, двух минифигурок космического экипажа и фигурки инопланетянина.
  • Творческая игра. Дети могут играть в посадку космического корабля на астероид, использовать кран, чтобы поднять метеорит, содержащий игрушечные энергетические кристаллы, и проводить испытания в космической лаборатории.
  • Космическая игрушка для юных строителей. Этот игровой набор LEGO® City для детей от 4 лет включает в себя элемент Starter Brick, простое графическое руководство по сборке и цифровое 3D-руководство с помощью приложения LEGO Builder.
  • Подарок для любителей космоса. Дайте волю детскому воображению на орбите, подарив этот игровой набор на праздник или на каждый день мальчикам и девочкам в возрасте от 4 лет и старше.
  • Больше наборов для сбора. Дети откроют для себя больше веселья и приключений, если будут использовать этот набор вместе с другими наборами (продаются отдельно) из космической серии LEGO® City.
  • Безграничная игра - космические игровые наборы LEGO® City включают в себя реалистичные транспортные средства, детализированные конструкции и вдохновляющих персонажей, которые объединяют фантазию и реальность для творческой игры без ограничений.
  • Размеры. Размеры космического корабля в этом наборе из 126 деталей составляют более 1,5 дюйма (4 см) в высоту, 5,5 дюйма (14 см) в длину и 3,5 дюйма (9 см) в ширину.
Характеристики