Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Книга поможет понять, как рассчитать финансовый эквивалент корпоративной репутации и структурированно управлять ею как реальным активом. Это настоящая дорожная карта, необходимая для успешного и эффективного управления PR-коммуникациями.
Удачная карьера, успешный бизнес и счастливая жизнь — все начинается с репутации. Людей с плохой репутацией не берут на работу, с ними не ведут дела, их не уважают и всячески избегают. Компании с плохой репутацией лишаются клиентов и выгодных контрактов. Сегодня все больше корпораций задумываются о репутации, понимая, как говорил Альфред Нобель, что «хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда».
Куат Домбай, известный PR-менеджер, дипломат и деятель медиаиндустрии Казахстана, рассматривает репутацию как ключевой актив, которым владеет каждый сотрудник компании, а значит, несет за него ответственность. Книга поможет понять, как рассчитать финансовый эквивалент корпоративной репутации и тем самым увеличить продажи без лишних расходов на рекламу.
Книга будет полезна и для начинающих специалистов, и для тех, кто хотел бы использовать преимущества PR-инструментов при построении устойчивой репутации своей компании — ключевого капитала в привлечении новых клиентов и конкурентного преимущества в экономике XXI века.
Для кого:
Для начинающих и опытных PR-специалистов, менеджеров по работе с клиентами, специалистов по персоналу, маркетингу и продажам, а также для руководителей компаний
Об авторе:
Куат Домбай, кадровый дипломат МИД РК, имеет многолетний опыт управления корпоративными коммуникациями в компаниях нефтегазового сектора — КРО, в телеком-области — GSM Kazakhstan и в финансовом секторе — HSBC Kazakhstan, БРК, КазКом, БТА. В 2008–10 гг. возглавлял ТРК «Шахар» (музканал «Хит-ТВ», радиостанция Energy FM).