Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Безопасная оплата
Возврат 14 дней
Доступна рассрочка на 4 месяца
Образная, яркая, логично построенная речь – основной показатель интеллектуального уровня развития ребёнка.
Комплект карточек для развития речи можно использовать для работы по всем утверждённым программам в детских садах и начальных классах школ, а также для индивидуальных занятий дома.
Подробная пошаговая инструкция для родителей и воспитателей. 10 сценариев для проведения развивающих занятий 12 сюжетов из 3 картинок + 12 сюжетов из 4 картинок.
Гид для родителей:
У выпускника детского сада (так же, как и у дошкольника на домашнем обучении) должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определённую тему. Для этого постепенно, систематически, год за годом необходимо развивать, активизировать, расширять словарный запас, формировать грамматический строй речи.
Самый лучший тренажёр для этого — рассказы по картинкам, когда ребёнок сразу на практике применяет и хорошо известные ему слова, и — в живом, эмоциональном обсуждении со взрослым — пока ещё малознакомые ему эпитеты (имена прилагательные) и образы.
Первоначально малыши, описывая картинку, используют только конструкции «Кто?» и «Что делает?». Главная задача взрослого — обратить внимание на признаки предметов, чтобы рассказ ребёнка стал более подробным и интересным. Не спешите, будьте терпеливы. При системных занятиях качественный скачок в развитии речи не заставит себя долго ждать.
Ничто так не развивает речь ребёнка, как составление рассказов по картинке. Ведь картинки нужно описывать по порядку, создавать логическую цепочку. А это огромная мыслительная работа. На таких занятиях у ребёнка развивается не только память, внимание и лексикон, не только формируется грамотность, красота и правильность речи. Составление рассказов по картинкам — мощный стимул для развития логического и абстрактного мышления.
Рассказы по картинкам очень удобны для проведения занятий в группах детских садов. Один ребёнок описывает одну картинку, второй — вторую, третий — третью. Далее даётся какое‑либо творческое задание. И получается, что одного сюжета хватает, чтобы опросить всю группу. Причём взрослому нужно находиться в непрерывном диалоге с ребёнком или с группой детей. Рассматривать можно не только картинку в общем, но и её персонажей, обращая внимание на яркие, характерные детали, создавая тем самым ряд ассоциаций, предлагая малышам материал для сравнений или сходный литературный материал (для углубления полученного впечатления), — вот что необходимо открыть детям в короткой беседе.
Про автора
Михаил Носов – известный методист, воспитатель и просто дедушка. Он разработал такую систему обучения чтению, которая понравится детям. Ребенок не устанет, потому что сказки короткие. Он увлечется, потому что сказки интересные и волшебные. Михаил Носов придумал самый простой и веселый способ захотеть научиться читать.