Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
О чем книга:
В своей книге Уильям Дэвис определяет индустрию счастья как попытку крупного бизнеса и правительств контролировать и определять количественно наше настроение, и использовать эти данные в своих собственных целях. В некоторых сферах экономики, менеджмента, маркетинга и неврологии, объясняет он, наши эмоции стали новым ресурсом для покупки и продажи. Счастье во всех его разновидностях прочно заняло умы международной элиты. Будучи теперь чем-то, что можно измерить, увидеть и усовершенствовать, счастье проникло в цитадель мировой экономики. Ведущие компании нанимают специалистов по счастью, нейробиологи рассказывают, как тренировать соответствующие зоны мозга, люди начинают отслеживать свое настроение через дневники и приложения на смартфонах. Но есть и обратная сторона медали. А что, если в скором времени общество начнет порицать несчастных людей, пичкать их таблетками и принудительно добиваться улыбки на лице?
С помощью этой книги вы узнаете:
- Как люди принимают решение о покупке и что делать, чтобы они отдавали свое предпочтение именно вам
- Как сократить бюджет компании или проекта, но при этом повысить производительность, эффективность и удовлетворенность результатом
- Как использовать открытые данные и технологии для таргетинга визуальной рекламы
Понимание этих закономерностей позволит вам предугадывать желания потребителя и создавать только те продукты и услуги, которые точно найдут отклик в сердце.
Автор книги:
В 2014 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе рядом с миллиардерами, поп-звездами и президентами оказался буддийский монах. Он учил присутствующих искусству медитации и помогал им найти путь к счастью. Как социолог и политический экономист Дэвис обеспокоен тем, что наши самые сокровенные эмоции могут быть количественно посчитаны и внесены в базу данных. Даже если это так, он задаётся вопросом, хотим ли мы, чтобы эти данные анализировались, чтобы бренды могли продать нам больше вещей, приложения могли принимать больше решений за нас, а работодатели могли более активно влиять на наше благополучие?
Количество страниц: 288
Внешний поставщик | ЭксмоМСК |
---|---|
ISBN | 978-5-699-85095-2 |
Автор | Дэвис У. |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Эксмо |
Возраст | 12+ |
Серия книг | Top Economics Awards |
Год издания | 2017 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 288 |
Вес, г | 620 |
Размер, мм | 240х160х20 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |