Дэвис У.: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Код:
956249
Цена 790 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О чем книга:
В своей книге Уильям Дэвис определяет индустрию счастья как попытку крупного бизнеса и правительств контролировать и определять количественно наше настроение, и использовать эти данные в своих собственных целях. В некоторых сферах экономики, менеджмента, маркетинга и неврологии, объясняет он, наши эмоции стали новым ресурсом для покупки и продажи. Счастье во всех его разновидностях прочно заняло умы международной элиты. Будучи теперь чем-то, что можно измерить, увидеть и усовершенствовать, счастье проникло в цитадель мировой экономики. Ведущие компании нанимают специалистов по счастью, нейробиологи рассказывают, как тренировать соответствующие зоны мозга, люди начинают отслеживать свое настроение через дневники и приложения на смартфонах. Но есть и обратная сторона медали. А что, если в скором времени общество начнет порицать несчастных людей, пичкать их таблетками и принудительно добиваться улыбки на лице?

С помощью этой книги вы узнаете:
- Как люди принимают решение о покупке и что делать, чтобы они отдавали свое предпочтение именно вам
- Как сократить бюджет компании или проекта, но при этом повысить производительность, эффективность и удовлетворенность результатом
- Как использовать открытые данные и технологии для таргетинга визуальной рекламы
Понимание этих закономерностей позволит вам предугадывать желания потребителя и создавать только те продукты и услуги, которые точно найдут отклик в сердце.

Автор книги:
В 2014 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе рядом с миллиардерами, поп-звездами и президентами оказался буддийский монах. Он учил присутствующих искусству медитации и помогал им найти путь к счастью. Как социолог и политический экономист Дэвис обеспокоен тем, что наши самые сокровенные эмоции могут быть количественно посчитаны и внесены в базу данных. Даже если это так, он задаётся вопросом, хотим ли мы, чтобы эти данные анализировались, чтобы бренды могли продать нам больше вещей, приложения могли принимать больше решений за нас, а работодатели могли более активно влиять на наше благополучие?

Количество страниц: 288

Характеристики
Внешний поставщик ЭксмоМСК
ISBN 978-5-699-85095-2
Автор Дэвис У.
Жанр Деловая литература
Издательство Эксмо
Возраст 12+
Серия книг Top Economics Awards
Год издания 2017
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 288
Вес, г 620
Размер, мм 240х160х20
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть