Перри М.: Product Management без ошибок: гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта

Код:
1295015
exp_pl_aa
Привезем сегодня до 22:00, если
оформите заказ до 17:00.

Экпресс-магазин в Алматы

Подробнее об ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКЕ
Цена 4 360 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Мелисса Перри, — генеральный директор Produx Labs, учебной организации по управлению продуктами, в 2017 году была признана лучшим специалистом по развитию продукта по версии The Product Group. Мелисса работает с руководителями компаний по всему миру над созданием продуктовых организаций и разработкой продуктовых стратегий для роста. Среди ее клиентов Spotify, Capital One, Lloyds Bank of England, Liberty Mutual, Bynder, AthenaHealth, Министерство обороны Австралии и Chewy.

Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. В книге Мелисса Перри объясняет, каким образом создание основы для эффективного управления продуктом может помочь компаниям решить реальные проблемы клиентов и достичь поставленных бизнес‑целей. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации — как крупной, так и небольшой.

Книга «Product Management без ошибок» позволит вам узнать, как:

  • Создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам.
  • Создать успешную организацию по управлению продуктом.
  • Как оставаться конкурентоспособными на современном рынке.

От редакции «Времена»
«Мы отслеживаем новые тенденции, тренды, модные направления в разных жанрах современной жизни для того, чтобы впоследствии превратить их в книжные проекты. Мы создаем серии на основе существующих брендов — например, проект «Рецепты Анастасии Скрипкиной», «Эхо истории на «Эхо Москвы».
Мы постоянно мониторим популярность публичных персон во всех областях и привлекаем их к сотрудничеству. Например, Владимир Познер, Вадим Глускер, Жанна Агалакова и возникшая впоследствии серия страноведения от известных персон. Редакция изучает популярные направления в Интернет‑среде, так, например, возникают прикладные мастер‑классы авторов, которые уже успели завоевать свою аудиторию.
Мы отслеживаем кино- и теле‑тенденции. На пике популярности сериала «Доктор Хаус» мы стали развивать серию прикладной психологии «На грани Хаоса» и художественно‑публицистическое направление серии «Приемный покой». Концепция редакции — быстро реагировать на изменения рынка и оперативно продвигаться в новых развивающихся направлениях.»

Характеристики
ISBN 978-5-17-139492-9
Автор Перри М.
Жанр Бизнес
Издательство Альфа-книга
Возраст 16+
Серия книг Бизнес тренды
Год издания 2022
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 272
Язык Русский
Страна производитель Россия
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть