Барден Ф. : Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Код:
749982
Цена 3 423 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

О книге
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Об авторе
Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.
2-е издание.

Характеристики
ISBN 978-5-00057-391-4
Автор Барден Ф.
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Год издания 2015
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть