Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Цитата
"Если нет звона монет, то и маркетинга нет."
Джеффри Джеймс Фокс
О чем книга
О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим все больше клиентов и избегающим ненужных трат на бессмысленную рекламу из бюджета компании. "Никогда не экономьте сыр, который кладете в пиццу" - призывает автор. Вы должны предлагать клиентам больше, а не меньше.
Почему книга достойна прочтения
- За счет чего всегда выигрывают компании-суперзвезды?
- Клиенты каждый день "увольняют" работников компаний: почему это происходит?
- "Подходящий клиент" и "неподходящий клиент". Полезная сегментация.
- Как правильно продать пользу, которую можно получить от продукции? Удержание клиентов.
- Ни один товар не может "сам себя продавать": степень риска при продаже.
- Суперзвезда маркетинга любит бренд: как быть хранителем бренда?
- Легкий живой авторский язык.
Для кого эта книга
Адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
Кто автор
Джеффри Джеймс Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. Автор книг по бизнесу, эксперт и консультант в области стратегического маркетинга, автор популярных тренинговых программ. Является членом Совета попечителей Тринити Колледжа в Хартфорде. Постоянно живет в Коннектикуте.
Ключевые понятия
Маркетинг; реклама, менеджмент; продажи, сфера услуг.
Особенности оформления книги
Твердый переплет.
5-е издание.
ISBN | 978-5-9614-5222-8 |
---|---|
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Язык | Русский |