Ваш город:Алматы
От Вашего выбора зависит стоимость и дата доставки
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.
Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
Количество страниц: 168
Об авторах
Наталия Митина
Архитектор и дизайнер интерьера, руководитель студии Koncepcija, член правления Союза дизайнеров Латвии. С детства мечтала создавать интерьеры, получила два образования (архитектора и дизайнера), открыла свою студию, реализовала более 50 проектов дизайна интерьера. Неоднократный лауреат премии Союза дизайнеров Латвии в номинации "Проект года", участник латвийской версии программы "Квартирный вопрос". Много лет делится опытом и дает начинающим советы в качестве модератора форума homeideas.ru - самого крупного в Рунете места общения профессиональных дизайнеров. Статьи, разъяснения и рекомендации стали основой книги, посвященной пути дизайнера - от выбора профессии до ведения собственного бизнеса.
Кирилл Горский
Журналист, редактор, издатель. С 2002 по 2014 год — зам. главного редактора газеты "Ведомости" и российского издания Forbes, с 2007-го возглавляет команду профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru.
ISBN | 978-5-9614-6073-5 |
---|---|
Автор | Горский К., Митина Н. |
Жанр | Деловая литература |
Издательство | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Язык | Русский |