Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
О чем
О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу.
Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.
Цитата
Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте.
Зачем читать:
• Узнайте, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.
• Повысьте лояльность и удовлетворенность клиентов, делегируя максимум полномочий рядовым сотрудникам и доверяя им принимать как можно больше решений
• Научитесь конструктивно обсуждать ваши идеи с руководством и улучшите свои способности к принятию правильных решений.
Для кого
Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.
Количество страниц: 183
Размер: 145х215 мм
Артикул | 17219 |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-2963-3 |
Автор | Шоул Дж. |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Год издания | 2019 |
Переплет | Мягкая обложка |
Количество страниц | 152 |
Вес, г | 195 |
Размер, мм | 215х145х10 |
Язык | Русский |
Жанр | Деловая литература |