Иванов А.: Как придумать идею, если вы не Огилви

Код:
715707
Цена 2 105 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
publisher
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Описание

Цитата
"Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного".

О чем книга
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Почему книга достойна прочтения
Из этой книги вы узнаете:
- почему рекомендации "Мысли нестандартно!", "Иди в обход!", "Думай иначе!" - это самые настоящие убийцы творческой мысли;
- почему метод проб и ошибок - это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса;
- как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;
- почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником.

Кто автор
Алексей Иванов - выпускник МФТИ, канд. ф.-м. н. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слогана "Хорошо иметь домик в деревне". В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж "МастерУм", mastermind.ru.

Ключевые понятия
Реклама, креативность, маркетинг, методики.

Особенности оформления книги
Иллюстрации рекламных кампаний по всем примерам нестандартного подхода в продаже продукта.

Мнение эксперта
"Посмотрел вступление, прочитал одну главу - куплю точно".
Игорь Манн, автор бестселлера "Маркетинг на 100%"

"Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе. Обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами".
Журнал Forbes

Характеристики
ISBN 978-5-9614-4965-5
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Год издания 2014
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть