PS5-эксклюзив Final Fantasy VII Rebirth стала второй самой высокооцененной игрой в серии
С пылу, с жару! Только что вышедшая из-под конвейера Final Fantasy 7 Rebirth стала второй самой высокооцененной игрой в серии. 93 из 100 баллов на Metacritic. Оценка основана на 114 рецензиях. Пахнет идеальным ремейком?
Ответа пока нет, но в воздухе витают надежды. Несколько последних лет показали нам добротные игры, которые могли бы посоревноваться за данный титул. Но, возможно, они не настолько близки, как Final Fantasy 7 Rebirth. Так предполагают критики, успевшие поиграть и ознакомиться с новым продуктом Square Enix.
Rebirth проносится по головам игр серии Final Fantasy, почетно занимая второе место на аллее лучших. Единственный, кто сможет похвастаться тем, что остался на своем месте, так это Final Fantasy 9. Оценка игры составляет 94 балла. Но справедливости ради, оценка основана всего лишь на двадцати двух рецензиях.
Те, кто успел прикоснутся к новому творению Square Enix, выделяют улучшенную графику, отлично проработанную боевую систему. Отмечают, что много внимания было уделено истории и сюжетным линиям ключевых персонажей. Вишенкой на торте выделяют огромное количество дополнительных квестов. Но что удивило всех обозревателей, так это саундтрек, которому успели дать титул "великий".
Где же минусы, спросите вы? Конечно, они есть: повторяющаяся структура открытого мира и обязательные мини-игры, встроенные в сюжетную линию. К минусам, также отнесли несколько сюжетных поворотов. Они показались чрезмерно запутанными, благодаря чему можно потерять суть повествования.
Новая история в рамках проекта Final Fantasy VII: Remake
Что же такое FF Remake? Говоря простыми словами, это переосмысление легендарной экшн-RPG в трех отдельных частях, построенных по типу американских горок. Вас также будет кружить по спирали внезапные подъёмы и ныряния, развивая огромную скорость, проходя линейные действия сюжета. Открыв глаза, вы понимаете, что уже стоите. Пульс уменьшается, и вот вы уже вдыхаете запах свободы в лице открытых глав, насыщенных дополнительными заданиями, помогающие нам, остановится и переосмыслить увиденное.
В игре улучшенная гибридная боевая система, где игрок сможет сочетать стратегическое мышление в виде тактических пауз вместе с захватывающими боевыми действиями в реальном времени. Помимо этого, игра дает яркий и большой мир, где вы, будучи героем, проноситесь по бескрайним травянистым равнинам на своем Чокобо в исследовании и поисках новых приключений, открытия новых заданий, секретов и сюжетных арок. Взаимодействие с окружающим миром и его обитателями открывает множество сюжетных возможностей и вспомогательных заданий, каждое из которых вносит свой вклад в общую историю и развитие героев Final Fantasy VII: Rebirth.
Игра активно позволяет влиять на ход сюжета и отношения между героями. Эмоциональная привязанность к персонажам усиливается через диалоги, совместные задания и сюжетные повороты, делая каждое принятое решение важным и значимым.
Элементы RPG, такие как прокачка персонажей, крафт и сбор ресурсов, вписываются в геймплей естественно и на удивление обогащают игровой процесс, а не раздражают.
Глубокая система планирования билда бойцов, построенная на кастомизации способностей персонажей и материи, представляющие собой камни, внутри которых скрыта магическая сила, позволяют говорить о том, что боевая система — одна из ключевых особенностей Final Fantasy VII: Rebirth. Ну и, конечно же, не стоит забывать о системе улучшений оружия. Ее также расширили, предлагая больше вариативности и стратегических решений при подготовке к битвам.
FF VII — пример для многих, как превратить классику в современный шедевр, превосходящий игры серии.
Забегая вперед и отвечая на твой вопрос. Final Fantasy VII: Rebirth — все-таки отдельная игра, которая сможет понравится, как заядлым фанатам всей серии, так и новым игрокам, жаждущим приключений. Каждая часть Final Fantasy имеет свою историю, а это значит, что можно начинать играть в Final Fantasy VII: Rebirth, даже не сыграв в другую игру серии.
Final Fantasy VII: Rebirth продолжает эпическую сагу
Final Fantasy VII: Rebirth продолжает эпическую сагу, начатую в Final Fantasy VII: Remake, перенося игроков в развернутую и более глубокую версию вселенной. Клауд и его товарищи сбегают из города Мидгар в погоне за павшим героем Сефиротом. Путешествие раскрывает новые зоны, которые были лишь упомянуты в оригинальной игре 1997 года, предоставляя игрокам возможность исследовать мир на глобальной карте. В этой игре игроки будут наслаждаться различными новыми элементами по мере развития сюжета, кульминацией которого станет путешествие героев в «Забытую столицу» из оригинальной Final Fantasy VII.
Главный протагонист Final Fantasy VII — Клауд Страйф. Клауд — бывший солдат элитного подразделения ШИНРА, а ныне наемник, в экотеррористической повстанческой группы "аваланч". У "аваланч" одна цель — остановить корпорацию ШИНРА, чтобы не дать ей истощить Поток Жизни — жизненную энергию Планеты.
Final Fantasy VII: Rebirth еще больше углубляет нас в истории ключевых персонажей, таких как Клауд, предоставляя больше деталей их прошлого и мотиваций. Особое внимание уделяется Сефироту — загадочному антагонисту, чьи действия и происхождение становятся ключевыми элементами сюжета. Роль Айрис также значительно расширяется. Ее связь с древними тайнами планеты играет центральную роль в развитии истории.
В этом автономном приключении Клауд и его товарищи путешествуют по планете. Их судьбы не предначертаны, и каждый шаг в обширном мире за пределами Мидгара становится свежим и таинственным. Какими бы ни были сюжетные ухищрения, чтобы расколоть группу, это всегда стоит того. У каждого персонажа есть небольшой шанс блеснуть в этой истории. Никогда по-настоящему не использовали Кейт Сит? Что ж, теперь он лидер партии, а Баррет и Аэрит — дублеры. Тем временем Клауд, Тифа и Юффи отправляются в собственное захватывающее приключение. В другой момент бразды правления в свои руки берут Red XIII, к которым присоединяется только Баррет. Подземелья и боевые столкновения построены таким образом, чтобы максимально улучшить композиционный состав отряда, а иногда и придать повествовательный эффект.
Визуальное оформление и музыкальное сопровождение
Square Enix в лице уделили особое внимание эмоциональной выразительности персонажей, их мимике и жестам, что делает взаимодействие с ними еще более живым и убедительным. Детализированные текстуры, сложные освещение и тени, а также впечатляющие анимации персонажей и окружающего мира показывают потенциал последнего поколения игровых консолей и ПК. Визуальное оформление Final Fantasy VII: Rebirth является настоящим триумфом современных технологий в области компьютерной графики, задающим новые стандарты для жанра экшен-RPG.
Игра предлагает два графических режима: "производительность" и "качество". Режим "производительность" нацелен на более плавную картинку и стабильные 60 fps, тем временем как "качество" не выходит за пределы 30 fps. Из положительных новостей можно отметить, что оба режима стабильно держат планку в указанной частоте и, как правило, могут опускаться в самых напряженных боях или изредка в специфических локациях, таких как Нибельхейм.
Стоит также сказать, что в режиме "качество" нет размытия движения, а ведь подобный момент мог бы сделать более плавную картинку при 30 Fps. Из плюсов — картинка выглядит визуально приятней. Изображение выглядит как 4к, но в некоторых моментах визуально похоже на 1440р. И, конечно же, не забываем упомянуть тех, кто выбрал режим "производительность" Критики выделяют размытое и более мягкое изображение, несмотря на разрешение в районе 1152р. Из плюсов режима игра стабильно выдерживает свои заявленные 60 Fps. Несмотря на упомянутые недостатки, Digital Foundry утверждает, что оба графических режима Final Fantasy VII: Rebirth работают достаточно хорошо.
Музыкальное сопровождение в Final Fantasy VII: Rebirth состоит как из новых композиций, так и из обновленных версий культовых мелодий оригинальной игры. Все мы прекрасно понимаем, как музыкальное сопровождение помогает окунуться в виртуальный мир с головой. И как же прекрасно что в Rebirth гармонично подчеркивают эмоциональную атмосферу и динамику событий, передавая от тонких звуков природы при исследовании мира до мощных звуковых эффектов в жарких боях. Каждый звук в игре выполнен с высокой степенью детализации, что повышает погружение в игровой процесс.
Делаем выводы:
У игры масса плюсов, но и без минусов не обошлось.
Из плюсов:
- — Улучшенная гибридная боевая система, где игрок сможет сочетать стратегическое мышление в виде тактических пауз вместе с захватывающими боевыми действиями в реальном времени.
- — Детализированные текстуры, сложные освещение и тени, а также впечатляющие анимации персонажей и окружающего мира.
- — Музыкальное сопровождение в Rebirth гармонично подчеркивает эмоциональную атмосферу и динамику событий.
- — Путешествие раскрывает новые зоны, которые были лишь упомянуты в оригинальной игре 1997 года, предоставляя игрокам возможность исследовать мир на глобальной карте.
- — Большое количество побочных заданий и мини — игр.
- — Проработанный мир: внимание к деталям в каждой локации, создающее ощущение полноценного и живого мира.
- — Глубоко проработанные персонажи с историей и мотивацией.
Из минусов:
- — Прерывание повествования мини-играми: хотя мини-игры качественно сделаны и добавляют разнообразия, их излишнее количество может нарушать темп повествования.
- — Побочный контент: несмотря на обилие, не все побочное содержание одинаково интересно что может вызвать ощущение неравномерности в игровом опыте.
P.s:
Для тех, кто сомневается в покупке игры Square Enix выпустила вторую часть демоверсии PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth с эпизодом Dawn of a New Era in Junon.