Шиффман С.: Техники холодных звонков: То, что реально работает

Код:
924557
Цена 4 150 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

Цитата
"Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится".
Стивен Шиффман

О чем книга
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми - вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

Почему книга достойна прочтения
•  Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:
•  Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да".
•  Поиск новых клиентов - как поставить это занятие на постоянную основу.
•  Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху - правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
•  Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
•  Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж - как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.

Для кого эта книга
Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

Кто автор
Стивен Шиффман - один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам.Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг "Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)", "Двадцать пять привычек успешных торговых агентов" и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам.

Ключевые понятия
Продажи, маркетинг, реклама, холодные звонки.

5-е издание.

Количество страниц: 130

Характеристики
ISBN 978-5-9614-6172-5
Автор Шиффман С.
Жанр Деловая литература
Издательство Альпина Паблишер
Возраст 16+
Год издания 2017
Переплет Твердый переплет
Количество страниц 130
Вес, г 330
Размер, мм 20х120х200
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть