Ваш город:Алматы
Ваш город: Алматы
Цитата
Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.
Джон Шоул
О чем книга
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
Почему книга достойна прочтения:
• Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
• В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
• Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.
Для кого эта книга
Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.
Кто автор
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.
Артикул | 3465 |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-1078-5 |
Автор | Шоул Дж. |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возраст | 16+ |
Серия книг | Маркетинг |
Год издания | 2019 |
Переплет | Твердый переплет |
Количество страниц | 384 |
Вес, г | 725 |
Размер, мм | 242х170х25 |
Язык | Русский |
Страна производитель | Россия |
Жанр | Бизнес |