Возврат товара

Блоки

Коротко: как вернуть товар, если дефектов нет
Какие товары нельзя вернуть или обменять
Способы возврата товара
В розничном магазине
Курьеру
По почте, в пункте выдачи заказов партнера или через курьерскую службу DPD
Вы купили товар в кредит или рассрочку в Kaspi магазине
Для юридических лиц
Сложные случаи

Возврат товара
Вы можете вернуть или обменять товар, купленный в интернет-магазине или розничных магазинах по первому же желанию (например, если товар вам не подошел по цвету, запаху и так далее) в течение 14 дней после покупки. В случае обнаружения производственного брака в приобретенном товаре, вы можете вернуть его нам в течение 30 дней с момента покупки.

Коротко: как вернуть товар, если дефектов нет
Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
Проверьте, сохранился ли чек
Оформите возврат товара, купленного в интернет-магазине, в личном кабинете, либо скачайте и заполните заявление на обмен или возврат товара, приложите чек и фотографии товара, вышлите их на электронный адрес shop@meloman.kz
Верните товар: передайте курьеру, отнесите в пункт выдачи или в магазин, отправьте по почте.
Получите деньги: мы вернем вам стоимость товара, а также стоимость доставки, если у товара обнаружится брак. Если оплата была картой, ждите три-пять дней. Это по условиям банка.

Какие товары нельзя обменять и вернуть
Некоторые качественные категории товаров не подлежат возврату и обмену, они указаны в Пункте 1 в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Исключение возврата товара:
1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5)метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

Способы возврата товара
Если покупку еще не привезли, но вы передумали — просто позвоните 7890 и отмените заказ. Мы вернем всю сумму. Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте.

Как вернуть товар в розничном магазине
Придите в магазин, Возврат можно осуществить только в том магазине, в котором была произведена покупка.
Возьмите с собой чек и товар. Если у вас была оплата по карте, не забудьте взять её с собой. При оплате банковской картой в розничном магазине или на сайте деньги возвращаются только на карту.
В магазине вас попросят заполнить заявление (или можно попросить сделать это продавца) на обмен или возврат товара

Как вернуть товар, если доставка была через курьера
Если у вас есть новый заказ с курьерской доставкой, то мы предложим объединить возврат и доставку нового заказа.
При оформлении нового заказа, в комментариях укажите номер заказа, вид оплаты (полный или частичный), по которому хотите осуществить возврат. К возвращаемому товару нужно приложить заполненное заявление на возврат и чек.

Что нужно сделать, чтобы вернуть товар, доставленный курьером
Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек и вышлите на электронный адрес.
Оригинал заявления и чек нужно передать курьеру вместе с товаром для возврата. Заявление на возврат скачать можно здесь. Адрес электронной почты: shop@meloman.kz
Как только получим ваше заявление мы отправим к вам курьера или вы можете приехать в офис. Адрес тут.

Когда и как вернутся деньги
Если вы оплатили наличными, мы вернем вам деньги за товар через курьера. Прежде курьер сверит данные по товару в заявлении. Заберет товар, чек, заявление и передаст сумму указанную в чеке за возвращаемый товар.

Если вы оплатили картой курьеру или оплатили на сайте, мы вернём вам деньги на вашу карту. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

Что-то пошло не так и курьер не приехал за возвратом.
Напишите нам, и мы пришлем другого курьера. Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 701 570 69 38 ,или написать нам в Telegram t.me/melomanchatbot, t.me/marwinchatbot , либо позвонить в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану)

Как вернуть товар, если доставка вашего заказа была через Казпочту, пункты выдачи заказов у наших партнеров или через курьерскую службу DPD
Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру +7701 570 69 38, в Telegram t.me/melomanchatbot, t.me/marwinchatbot, либо позвонить в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану)

Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар
1. Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон и вышлите на электронный адрес.
2. Оригинал заявления приложите к посылке. Заявление можно скачать здесь. Адреса электронной почты: shop@meloman.kz
3. Соберите посылку:
В посылку с возращаемым товаром вложите:
a) заполненное заявление на возврат товара,
b) копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки.
4. Отправьте товар:
По адресу ИЛЦ ЮГ, а/я 51, Алматинская область, Илийский район, Сельский округ КазЦиковский, аул (село) Казцик, улица Бережинский Алексей Федорович, строение 4, корпус 2. Индекс 050017.
Получатель — ТОО "Меломан Home Video".
Упаковка на почте платная. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Казпочты. Вы можете отправить товар в той же коробке, в которой он был доставлен или любой другой коробке.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются!

Когда и как вернутся деньги
Мы вернем вам деньги после того, как мы получим ваш товар. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней на ваш расчётный счёт, указанный в заявлении на возврат.
Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются за 3-5 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

Вы купили товар в кредит или рассрочку в Kaspi магазине
Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 701 570 69 38 , или написать нам в Telegram t.me/melomanchatbot, t.me/marwinchatbot, либо позвонить в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану)

Как вернуть товар в розничном магазине, если это кредит
Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Для возврата товара вам нужно обратиться в магазин, где вы получили товар. Принесите с собой накладную и товарный чек, которые вам выдали в день продажи. Если товар приняли назад, то ваш Кредит на Покупки будет аннулирован без комиссии и штрафов. Начисленные за 14 дней проценты по кредиту также аннулируются.

Как вернуть товар, если доставка была через курьера по Алматы – кредит
Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар
Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек и вышлите на электронный адрес. Заявление на возврат скачать можно здесь. Адрес электронной почты: shop@meloman.kz
Как только мы получим информацию о возврате товара по кредиту, менеджер ответственный за заказ свяжется с вами и пригласит вас в офис по адресу Алматы, Серпер, 6А или ТРЦ Mega, Розыбакиева 247А – для осуществления возврата по кредиту
Если при просмотре ваших фотографий товара выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.

Как вернуть товар, если доставка была через курьера Каспи в регионы
Что нужно сделать, чтобы вернуть нам товар
Заполните бланк заявления, сфотографируйте товар со всех сторон, чек и вышлите на электронный адрес. Заявление на возврат скачать можно здесь. Адрес электронной почты: shop@meloman.kz Оригинал заявления приложите к товару на возврат.
Как только мы получим информацию о возврате товара по кредиту, к вам приедет курьер Каспи, заберет товар, накладную и заявление
Мы оформим возврат кредита, после того, как получим ваш товар. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно возврат кредита проходит за 1-3 дня. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

Юридические лица
Для возврата стоит написать нам в WhatsApp по номеру 8 701 570 69 38 , в Telegram t.me/melomanchatbot, t.me/marwinchatbot, либо позвонить в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану)

Как вернуть товар в розничном магазине, если оплатил наличными, картой или банковскими переводами
Для возврата товара вам нужно обратиться в магазин, где вы получили товар. При оплате банковской картой в розничном магазине деньги возвращаются только на карту. Не забудьте взять её с собой.
В магазине, нужно написать заявление (или объявить причину продавцу) на обмен или возврат товара.
Принесите с собой:
Возвратную (возвратную накладную) накладная от юр.лица
Письмо-претензию
Доверенность на получение денежных средств, если оплата была наличными или картой
Акт сверки, если есть
Денежные средства вам выдадут сразу, после проверки товара и оформления возврата. Если оплата была банковскими переводами, то средства вернуться на счет юр. Лица

Что ещё нужно знать?
Вернуть товар, если покупал кто-то другой — можно. Вернуть товар имеет право не тот, кто его покупал, а потребитель — тот, кто его использует.

Если в чеке несколько покупок — не проблема. Если вы купили несколько товаров и все они в общем чеке, это не помешает вернуть один из них. Попросите кассира снять копию чека для вас.
Если вы вдруг захотите вернуть еще что-то, то можно сделать это по копии чека.

Вернуть товар, купленный по акции — можно.
Также возврату товара не препятствует начисление баллов по бонусной карте или акции. Если вы частично расплатились баллами, то мы вернем только сумму, уплаченную деньгами. Баллы в данном случае возвращаются на бонусную карту.

Вернуть товар, оплаченный сертификатом – можно.

Вернуть товар без чека — можно. Доказать факт покупки проще всего чеком. Если вы платили наличными и выбросили бумажный чек, то придется поискать другие доказательства — по закону так можно. Для этого обратитесь в магазин, в котором была совершена покупка, назовите точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомните другие товары, которые были в чеке. Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой - это может ускорить восстановление чека. При оплате банковской картой в розничном магазине или на сайте деньги возвращаются только на карту.