Иноземцева Е.: Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Код:
906904
Цена 4 690 ₸
Мы можем оповестить Вас, когда товар появится в наличии:
Безопасная оплата

Безопасная оплата

Возврат 14 дней

Возврат 14 дней

Доступна рассрочка на 3 месяца

Доступна рассрочка на 4 месяца

Описание

О книге
Книга выходит в серии «Реальные истории»: это бизнес-роман о современной Москве и ее героях — новом поколении управленцев с изменившимися установками и взглядами на бизнес. Мысль о предпринимательстве одновременно притягивает и отпугивает, но они находят силы и возможности начинать собственные проекты. Производство дирижаблей или натуральные батончики? Весы с WiFi или калькулятор калорий? Бизнес или семья, любовь или стартап? Эти вопросы герои решают на страницах книги, и читатель окунается в реальные истории из жизни московских предпринимателей. Эта книга о тех, кто сделал бизнес своими руками, об их победах и поражениях, о непростом, но захватывающем пути к успеху. Ее цель — научить и подсказать, вдохновить и мотивировать.

В основе повествования лежат реальные события; проекты и люди легко узнаваемы. Где в Москве искать финансирование, что делать, когда инвестор требует отдать долю в компании, как поступить в момент острого конфликта между партнерами, как объединить команду и пройти «долину смерти» в стартапе — все уроки и советы подтверждены на практике личным опытом главных героев. Эти и другие вопросы, а также полезные и нужные ответы на них — в помощь читателю и предпринимателю.
Для кого эта книга

Эта книга для всех, кто мечтает создать свой бизнес, но не знает, с чего начать, а также для тех, кто уже примерил на себя роль предпринимателя. Книга будет интересна всем, кто хотел узнать, как мыслят и чем живут стартаперы, но не знал, у кого спросить. Лучше всего — у самих стартаперов!

Фишка книги
Книга представляет собой пошаговый мотиватор, состоящий из 50 и одного урока, призванных помочь начинающим предпринимателям. Текст дополнен множеством ссылок на посадочную страницу издания с размещенными там «полезностями» (шаблонами документов, списком необходимых терминов, важными приложениями для практического применения). Также читателю предлагается справочник стартапера с основными определениями для погружения «в тему». Клифф, вестинг, конвертируемый займ, роли в команде... это и вся «карта реальности» предпринимательской Москвы в одной книге.

Дополнительные материалы по книге

Об авторе
Екатерина Иноземцева — основатель онлайн-школы #FreePublicitySchool колумнист Forbes, спикер конференции TEDx и автор бестселлера «Стартап без купюр». Опубликовала более 50 статей в Psychologies, SHAPE, Секрет фирмы, YogaJournal, Жить Интересно и др. С 2014 года помогает предпринимателям и экспертам продвигать себя и свои проекты через инструменты фрипаблисити — публикации в СМИ, выступления, вебинары и написание книг. В своей новой книге Екатерина рассказывает, как тексты помогут даже начинающему автору выйти на новый уровень.

Цитаты из книги

Через тернии к звездам
О терниях, звездах и героях нашего предпринимательского времени — в этой книге. О том, почему они выбирают этот путь, какие трудности им приходится преодолевать и что еще есть в их жизни, кроме бизнеса, — в 50 уроках. Это уроки, которые получили реальные предприниматели на собственном опыте.

Будни в Сколково
Обучение в школе предпринимательства «Сколково» длилось два года. Она была построена на деньги частных инвесторов — известных российских бизнесменов, которые сделали свои состояния в голодные 1990-е и закрепили успех в сытые 2000-е. Фамилии создателей были на слуху: Абрамович, Нахапетян, Михельсон, Тарико, Мордашов.

Уроки от сильных мира сего
Создание института менторов было инициативой директора школы Рубена Варданяна, который верил в преемственность опыта между поколениями и объяснял это так: «Не стыдно учиться на своих ошибках, но лучше посоветоваться с экспертом, прежде чем их совершать».

Реальные герои
Рэддис — американец с русскими корнями, пять лет назад переехал из Бостона в Москву, «чтобы построить в этой стране венчурную индустрию». Звучало красиво, масштабно, поэтому Рэддис не уставал повторять это на каждой встрече со знакомыми и малознакомыми людьми.

Словарь стартапера
Fees — выплаты. Stakeholder — владелец доли/получатель процента. Cтейкхолдерами также называют заинтересованных лиц по данному вопросу внутри или вне компании. Smalltalk — неформальный, беспредметный «социальный разговор», поддержание непринужденной беседы.

…И много-много мотивации
«Зачем тебе твои собачьи консервы и пост СЕО с потерянными нервами и импотенцией в сорок лет? Время предпринимать! Прикинь, сколько денег можно зарабатывать, если масштабироваться в регионы? Тридцать лимонов в год! Хочешь, квартиру себе купишь внутри Садового, а хочешь — замок в Ницце. Не ждите. Рвите!»

Количество страниц: 368

Характеристики
ISBN 978-5-00057-145-3
Автор Иноземцева Е.
Жанр Деловая литература
Издательство МИиФ
Год издания 2017
Язык Русский
Отзывы 0
Вопросы и ответы 0
Новый отзыв Задать вопрос
Закрыть
Оцените товар
Допустимые форматы jpg, png
Закрыть